БИЗНЕС

Маркетинг для подрядчиков в эпоху цифровых технологий

Ключевые моменты
  • Предварительные исследования и анализ
  • Обновление сайта
  • Социальные медиа
  • Цифровая реклама
  • Онлайн отзывы
  • Рекомендации

Маркетинг для подрядчиков – нелегкая задача. Он отнимает много времени и требует исследования и планирования, чтобы все сделать правильно. В условиях такой жесткой конкуренции нужно изменить модель бизнеса, чтобы выделиться из толпы.

Но что нужно сделать для продвижения своего бизнеса? Как спланировать выигрышную маркетинговую стратегию? Как из усилий получить потенциальных клиентов?

Мы составили список рекомендаций, который сделает маркетинг для подрядчиков легче и проще. Продолжайте читать, если хотите научиться строить сильную маркетинговую стратегию для продвижения Ваших услуг и увеличения количества продаж.

Исследования и анализ

Еще до того, как Вы разработаете маркетинговый план, Вам нужно провести некоторые исследования, чтобы удостовериться в правильности целевой аудитории.

В первую очередь Вам нужно определиться с демографией (пол, возраст, местоположение и т.д.)

Вам нужно будет собрать данные по существующим клиентам так же, как и по предполагаемым, чтобы Вы точно понимали, на кого Вы должны быть ориентированы. По существующим клиентам сбор информации довольно прост.

Article inline ad #1

В отношении сбора данных по потенциальным заказчикам Вам нужно будет провести некоторые исследования рынка с помощью консалтинговых фирм и других источников. Возможно, Вам придется потратить некоторую сумму, чтобы получить эту информацию.

Далее необходимо отслеживать конкурентов

Вам также захочется отслеживать Ваших конкурентов, чтобы увидеть, как они рекламируют свои сервисы и какой тип клиента получают. Вы можете просмотреть отзывы на их сайтах, изучить их портфолио, найти их каналы в социальных медиа и посмотреть профили.

Как только Вы соберете всю эту информацию, Вам нужно будет проанализировать ее, чтобы Вы могли придумать подходящую маркетинговую стратегию. Простого сбора всех этих данных недостаточно.

Обновление сайта

Развитие интерьерного бизнеса, бизнес идеи, маркетинговые советы, бизнес в области дизайна интерьера, дизайнерский бизнес, советы для стартапа, дизайн Калининград, интерьерный бизнес в Калининграде, interiorbusiness, interior business

При условии, что у Вас уже есть сайт, пришло время немного его обновить. Первое, в чем нужно убедиться – что все Ваши услуги перечислены. Не только озвучить их, но и добавить некоторые детали к тому, что именно предлагает Ваша компания и как проходит процесс сделки (т.е. консультационные сборы, варианты оплаты, расценки и т.д.). Если у Вас компания по ремонту кухонь или ванных, Вам нужно указать это на сайте.

Далее Вам нужно будет добавить раздел «Портфолио» с большим количеством фотографий «до» и «после». Они – любимцы публики. Потенциальные клиенты, которые просматривают Ваш сайт, скорее всего захотят увидь подтверждение тому, что Вы безупречно выполняете свою работу. Используйте красивые изображения – если для этого Вам нужно связаться со старыми клиентами – сделайте это.

Ваш сайт – лицо Вашей компании, поэтому он должен быть привлекательным и информативным.

Помните, Ваша задача заключается в том, чтобы делать из старых разрушенных домов красивые и функциональные пространства. И Ваш сайт должен отражать это. Если у Вас есть возможность и навыки модернизировать сайт самостоятельно – отлично. В противном случае, потратьте немного денег на веб-дизайнера, который сделает это за Вас.

Маркетинг в социальных медиа

Уверены, Вы уже слышали о них ранее, но социальные медиа играют важную роль в маркетинге для подрядчиков, особенно для брендинга. Большинство Ваших конкурентов, скорее всего, имеют странички в различных сетях. Безусловно, у Вас они тоже должны быть. Если у Вас еще нет аккаунта Вашей компании, вот три канала, где Вы точно должны быть зарегистрированы:

Instagram

Instagram – платформа, подразумевающая распространение красивых изображений, поэтому выкладывайте фото Ваших проектов, не задумываясь. И опять же, фотографии «до» и «после» очень любят в Instagram, поэтому, чем больше Вы их выкладываете, тем большую заинтересованность получаете. Не забывайте использовать правильные хештеги, имеющие отношение к тому, чем Вы занимаетесь. Так людям будет легче Вас найти.

Houzz

Без сомнения, Houzz – номер один, когда речь идет о маркетинге для подрядчиков. Вам нужен бизнес аккаунт, где Вы будете размещать портфолио, контактную информацию о Вашей компании, Вашим услугам и т.д. Если Вас нет на Houzz, велика вероятность, что Вы упускаете много возможностей.

Facebook

Да, люди по-прежнему пользуются Facebook, чтобы смотреть отзывы и искать местных производителей. Это не приводит ни к чему хорошему, когда потенциальный клиент ищет Вашу компанию на Facebook и не находит там. Если Вы создали аккаунт, убедитесь, что регулярно размещаете посты. Вы можете выкладывать фото Ваших работ или рекламные блоки. Вы также можете писать статьи по схожей тематике – про сферу ремонта или о последних трендах. Возможности безграничны.

Цифровая реклама

Сарафанное радио – это чудесно, но иногда Вам может потребоваться небольшая дополнительная помощь для того, чтобы заявить о своем бизнесе. И вот тут пригодится платная реклама. Она – Ваш лучший шанс достучаться до максимально возможного количества людей. Если Вы ориентированы правильно, а Ваши услуги и расценки в порядке, Вы получите поток заказчиков.

Прошли те дни, когда реклама в газетах работала – теперь повсюду цифровая реклама. Вот несколько видов рекламы, которая приведет к Вам клиентов:

Социальная реклама

Самый дешевый вид цифровой рекламы, который Вы можете получить. Вы можете создать потрясающую рекламу в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Эти платформы позволяют таргетировать рекламу, поэтому она будет транслироваться правильной аудитории. Facebook и Instagram имеют встроенные рекламные платформы и ими очень легко пользоваться.

Запросы в поисковых системах

Это уже чуть сложнее и дороже. Реклама через систему поисковых запросов поможет Вашей компании отображаться в спонсированных результатах поиска в первых строчках на Google, Bing и Yahoo. Это отличное решение для компаний, старающихся привлечь новых местных клиентов – именно то, что нужно ремонтному бизнесу. Для начала Вы можете ознакомиться с Google Adwords.

Онлайн обзоры и отзывы

Никогда не недооценивайте силу онлайн обзоров и отзывов. Они чрезвычайно важны для любой сферы деятельности, где предлагаются товары и услуги. Для Ваших потенциальных заказчиков это простой способ оценить качество сделанной Вами работы даже не встречаясь с Вами.

Если Вы уверены, что Ваша компания предоставляет высокое качество услуг и Ваши заказчики остаются довольны, Вам следует создать бизнес аккаунт на таких сайтах с отзывами как Yelp, Google, Yahoo, Bing и, как упоминалось ранее, на Facebook.

Рекомендации

Развитие интерьерного бизнеса, бизнес идеи, маркетинговые советы, бизнес в области дизайна интерьера, дизайнерский бизнес, советы для стартапа, дизайн Калининград, интерьерный бизнес в Калининграде, interiorbusiness, interior business

Рекомендации – отличный инструмент маркетинга для подрядчиков. Есть много способов получить рекомендации, и это не требует абсолютно никаких усилий с Вашей стороны. Все, что нужно – отлаженная система отзывов. Тогда встреча с новыми клиентами не заставит долго ждать.

Самый простой способ получить рекомендации – попросить Ваших старых (и довольных) клиентов написать отзыв и рассказать о Вашем предприятии знакомым. Если у них есть друзья или родственники, которые ищут подрядчиков для своего дома, все что нужно – просто упомянуть, как довольны они остались качеством выполненной Вами работы. Все остальное – вопрос времени.

Вы также можете попробовать наладить новые связи, принимая участие в местных мероприятиях. Если в Вашем районе планируется событие, посвященное ремонтным работам, убедитесь, что будете там. И не забудьте визитные карточки.

Читайте также нашу статью «10 шагов для начала нового интерьерного бизнеса».

В статье использованы фото со следующих ресурсов:

  • платформа для профессионалов в области дизайна интерьеров: 2020spaces.com

Показать ещё

София Михеева

Автор INTERIOR BUSINESS.
Back to top button