Новости Брендов

Elements of Light. Первый брендбук от Flos

Flos представил свой первый брендбук Elements of Light. Он задумывался как полезный инструмент для вдохновения контрактной деловой аудитории.

Flos анонсировал выпуск Elements of Light. Это первый брендбук, опубликованный за всю историю компании. Он стал не только источником вдохновения для корпоративных клиентов, но и высоко информативным инструментом. Книга становится еще одним доказательством ультимативности бренда Flos в области дизайна освещения.

В этой книге можно найти современные интерпретации знаменитого наследия бренда Flos и его дизайнерской философии. Читателю демонстрируется ни с чем не сравнимый опыт в реализации самых разных и мощных световых проектов.

Здесь же компания делится взглядами на формальную красоту и функциональные ценности всех четырех категорий продуктов. Для Flos это:

  • Декоративное освещение;
  • Техническое освещение;
  • Уличное освещение;
  • Индивидуальные проекты на заказ.

Elements of Light под редакцией известного писателя о дизайне Спенсера Бейли (Spencer Bailey) находится где-то между книгой на кофейном столике и глянцевым журналом.

Article inline ad #1

Бейли также является журналистом и соучредителя медиа-компании The Slowdown. Художественным руководством занимается визуальный дизайнер Симоне Пьермария (Simone Piermaria). В книге используется три вида натуральной бумаги высшего качества.

Брендбук Elements of Light отличается ультрасовременным графическим дизайном и элегантной печатью, сохраняя традицию Flos создавать продукты творческого взаимодействия.

Оригинальный контент включает художественную фотографию, основные моменты последних релизов новейших продуктов всех категорий и серию мини-профилей выдающихся архитекторов, кто не только разрабатывает дизайн светильников для бренда, но также выбирает продукцию Flos для своих захватывающих масштабных проектов.

В список входят:

  • Антонио Читтерио (Antonio Citterio);
  • Пьеро Лиссони (Piero Lissoni);
  • Филипп Старк (Philippe Starck);
  • Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola);
  • Винсент ван Дуйсен (Vincent Van Duysen).

Книга также содержит пять случаев из цикла рассказов Flos. Благодаря им можно увидеть возможности применения светильников в различных условиях.

Обширное портфолио демонстрирует эксклюзивные проекты, реализованные компанией по всему миру.

Здесь же Вы можете увидеть потрясающий светильник Noctambule, удостоившийся премии EDIDA Awards 2020.

В заключение, книга Elements of Light предлагает дополнительные редакционные материалы. Это серия интервью с выдающимися людьми из мира архитектуры, кинематографа, кулинарии, искусства и культуры, которые исследуют уникальное восприятие света в умах подобных «светил».

Я очень горжусь нашей новой книгой Elements of Light. Это вдохновляющее и мощное подспорье, специально разработанное для нашей деловой аудитории. Книга создана для архитекторов, дизайнеров и всех, с кем мы сотрудничаем для выполнения наших контрактных проектов. Она иллюстрирует присутствие нашего наследия и философии в невероятных проектах по всему миру. Я надеюсь, что книгой будет приятно пользоваться и она будет вдохновлять читателей так же, как нас.

Роберта Силва (Roberta Silva), генеральный директор Flos

Соавторы и редакторы брендбука Elements of Light

Спенсер Бейли (Spencer Bailey) – редакционный директор, соучредитель медиа-компании The Showdown и соведущий подкастов Time Sensitive и At a Distance. Он также является главным редактором книжного издательства Phaidon и исполнительным редактором в Town & Country. Писатель, редактор и журналист, он много писал об архитектуре, искусстве, культуре, дизайне и технологиях. Его публикации можно встретить в The New York Times Magazine, Fortune, Newsweek, Hodinkee Magazine и Bloomberg Businessweek. С 2013 по 2018 он был главным редактором журнала Surface.

Симоне Пьермария – арт-директор, дизайнер и типограф из Венеции. Он изучает визуальное наполнение в областях корпоративного дизайна, дизайна продуктов и корпоративной социальной ответственности. Среди его проектов присутствуют книги, интерактивные и мультимедийные предметы для культурных учреждений, энергетических, финансовых и промышленных компаний. Его клиентами были: Art Basel, Университет Nordwestschweiz, Fiat, Enel, Timex.

В статье использованы фото со следующих ресурсов:

  • официальный сайт итальянского производителя осветительных приборов Flos: flos.com

Показать ещё

София Михеева

Автор INTERIOR BUSINESS.

Один комментарий

Back to top button